Савельева Анастасия Павловна, воспитатель.
Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?»Игра направлена на развитие моторики рук, координации движения, развитие логического мышления, тренировки наглядно-образного мышления, знакомство с окружающим миром. Цель - закрепить знания о домашних животных. Материалы для игры: - игровое поле, - картинки животных Ход игры: 1 вариант. Игра на активное развитие речи – Попросите ребенка отгадать загадку, угаданного животного прикрепить на игровое поле. Кто залез с ногами в чашку, Измарал свою мордашку? Громко чавкает, - Хрю, хрю. Что хочу, то и творю. Не хочу таким быть я. Как зовут её? (Свинья! У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я? (Лошадка) Кто играется с клубком, Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой животик? То пушистый рыжий… (Кот) Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова) Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака) 2 вариант. Игра «Что добавилось» – На игровом поле разложите несколько картинок животных. Затем ребенок отворачивается, и взрослый меняет местами картинки, добавляя 1-2 новые. Задача ребенка — найти и показать, каких изображений прежде не было. 3 вариант. Игра «Чего не хватает?». Это аналогичная дидактическая игра для тренировки памяти. Но в этом случае взрослый, наоборот, убирает 1-2 картинки, когда меняет их местами. Задача ребенка — вспомнить, какого изображения не хватает 4 вариант. Игру можно использовать в обучении ориентации на листе и в пространстве (например, поставь кошку в центре картины, а собаку слева от кошки т. д., а также направлению движения (скажи, в какую сторону идет корова – направо или налево) Превратите изучение домашних животных в увлекательное занятие! Развивайтесь с удовольствием! 25 февраля 2021 в 08:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.